Слишком «важная» дама назвала девушку-кассира неудачницей. Это услышал администратор и вот как он поступил…

В магазинах есть один закон «клиент всегда прав». Вот только эту фразу все понимают по-своему. Порою, доходит до того, что покупатели опускаются до оскорблений обслуживающего персонала. В этом магазине произошел подобный случай. Работающая здесь кассирша на свою зарплату учится в университете. Ей пришлось оставить в свою смену больного сына у родителей, лишь не пропустить работу.

Сначала все шло нормально, но внезапно появилась богатая женщина, обделенная воспитанностью. Она и раньше здесь отоваривалась, но без ребенка. Как обычно, женщина не поздоровалась, войдя в магазин, а лишь небрежно кинула кассирше купоны.

Девушка начала пробивать покупки, а затем приступила к купонам. Как оказалось, у одного просто истек срок действия, о чем кассирша сказала богатой даме. Реакция покупателя была ужасной: она начала кричать и просить, чтобы не позвали управляющего.

Loading...

В тот момент, когда администратор уже подходил к разъяренной женщине, были слышны следующие слова: «Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты будешь счастливой и образованной, а не как эта неудачница-кассирша!». Слова были сказаны специально, дабы унизить бедную девушку на кассе.

Слишком «важная» дама назвала девушку-кассира неудачницей. Это услышал администратор и вот как он поступил…

Администратор сделал следующее: подошел к богатой даме, подтвердил срок истечения действия купона, вытащил все покупки из пакета и попросил уйти, не возвращаясь никогда.

Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!

Loading...