Чтобы продать свой товар производителям приходится тратить много средств на рекламу. Магазины и торговые точки также заинтересованы в быстрых продажах своего товара, с этой целью они придумывают разные уловки для покупателя. Нужно обратить его внимание на товар, особенно если он свежий и долго задерживаться ему на прилавке не желательно.
Все это ложится на плечи маркетологов. Они работают над этой задачей. Правда часто маркетинговый шаг выглядит немного абсурдно. Это проявляется в неправильно составленном тексте на вывеске привлекающей взгляд покупателей и в других моментах. В результате покупатели не то чтобы купить этот товар, вообще обходят его стороной.
Объявления и вывески, которые собраны в этом обзоре, будут, скорее, не стимулировать к покупке, а заставят хохотать до слёз.
- «Покупатель, не ленись, посещай свой «Уголог»!»
Когда грамотность на высоте.
- «Наш унитаз очень мстительный, учитывайте это, бросая в него что-то!»
Красочное предупреждение.
- Доказано, если название написать латиницей, его цена значительно возрастает!
«Квалифицированный» перевод.
- «Поделись улыбкою своей и сосиска тебе тоже улыбнется!»
Счастливые сосиски.
- Настолько свежая, что вот-вот вскочит и замяукает
Настолько свежая, что аж живая.
- Даришь любимой букет, она его счастливая ставит в вазу, а тут ты еще и фотографию президента из-за спины достаешь и все, готово — она твоя!
Странный подарок.
- Может мясная, может не мясная, кто знает…
Сомнения.
- А коров оставьте в покое!
Бычок рекомендует.
- Это были очень непослушные кулинары!
Жестокость.
- Побалуйте свое мягкое место!
Оптимистичное название.
- «Не знала, что торговля людьми разрешена…»
Бесподобная формулировка.
- «Супер, и диск на шару, и оплачиваемый больничный!»
Щедрость.
- Коты закончились, в ход пошли парни…
Парень на шаурму.
- Даже не знаю, как мы протянем!
Чудовищные ограничения.
- Еще и губная помада поместится!
Трусы с секретом.
- Хорошее название — залог успеха
Незабываемое название.
- «Что у вас?»
Озадачивающее объявление.
- «Белый медведь не продается! Работает на чистом энтузиазме!»
Чудеса рекламы.