Сижу спокойно на педсовете, спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии…

Собственно, всё именно так и было: сижу я спокойно на педсовете, спрятался за спинами других учителей и проверяю мини-диктанты по биологии. Ну, а чего время терять? На этих «советах» всегда одно и тоже: министерство образования требует… министерство образования ввело «ноу-хау», министерство образования ещё чего-то там придумало…

В общем, сижу тихо, никому не мешаю, проверяю работы своих гавриков чтобы выкроить себе хоть какое-то личное время. Проверка особых трудностей не составляла, работы — «слабые». И, вдруг… попадается такой шедевр, что иначе быть и не могло — произошло неизбежное…

Одна из учениц, скажем так — не самых лучших, выдала такую вот перлу (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии):

Вопрос 1.

Каркодил — он как яшперица, только большая. У нево есть чехуя. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются.

Loading...

Вопрос 2.

Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес.

Естественно, никакие попытки сдержать дикий хохот — не увенчались успехом. Педсовет, практически, сорван. Еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей, но сам ржу как скотина.

С горем пополам нас успокоили и хотели было продолжить начатую тему, но вдруг, в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка:

«Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз?»

— на этом педсовет закончился…

Loading...