Это был вполне обычный день в одном из торговых магазинов города. Возможно, не везде так или не всем известно, но как и принято во многих магазинах США — у кассы стоит человек, который помогает клиентам собирать их покупки в пакеты. На кассе как обычно была очередь и следующей в ней стояла молодая студентка, которая, пришла именно в этот супермаркет, поскольку он был ближайшим от её общежития.
В этом магазине, работник, который оказывал помощь на кассе по упаковке покупок в пакеты — отличался от всех. Это был парень с синдромом Дауна. Однако, болезнь нисколько не влияла на его работоспособность, внимание и уважение всех клиентов без исключения. Тем не менее, одной привередливой клиентке явно что-то не понравилось…
Поскольку молодая девушка была первой в очереди на кассе, ей волей случая пришлось стать свидетелем неприятной сцены, о которой, собственно, она и рассказала практически сразу после того как вернулась из супермаркета. Мы же надеемся, что нетерпеливой и грубой тётке уже в который раз приходится краснеть за свой поступок, а было дело так (далее от первого лица):
«Пока я стояла в очереди, то наблюдала за человеком, который помогает складывать товар в пакеты. Несмотря на болезнь, он выглядел мило и старательно исполнял свои обязанности.
«Желаете ли вы именно эту сумку?» — спросил он меня, держа в руках пакет с дыркой.
«Нет, спасибо, дайте мне, пожалуйста, другую», — ответила я.
Вдруг, ни с того ни с сего, женщина, стоящая позади меня, начала кричать не своим голосом:»О, боже! Да поторопитесь же вы!»
Я спокойно сказала: «Я уже рассчиталась. Всё в порядке».
«И что… ты такая же тупая, как этот больной? Уже хватит позволять инвалидам тут работать. Толку с них?» — не унималась дама.
«Она не глупая, — внезапно произнес необычный работник и, указывая на университетский логотип на моих брюках, продолжил: — Она учится в университете. Она умная».
«А он самый лучший сотрудник! — не удержалась я. — Он делает всё бережно и аккуратно».
Всё упаковав, он отдал мне пакеты и решил еще помочь с ними на выходе. Благородный поступок бедняги взбесил нервную покупательницу еще больше: «Господи, да он тебе ничем не поможет! Только посмотри на этого неудачника! И вообще, где менеджер магазина? Я хочу пожаловаться!»
«Мадам, я уже иду. Но вы действительно собираетесь жаловаться на то, что я пару раз попросила его сделать одно и то же?» — и я направилась к выходу.
«Желаю хорошего дня!» — произнес мне вслед мой уже любимый работник.
Тут у дамы сорвалось: «Какой кретин!»
После такого нахальства не сдержался даже кассир: «Я не буду вас обслуживать! Вы унизили нашего сотрудника и оскорбили постоянную клиентку. Оставьте свои покупки здесь. Мы потом разложим их. Просим вас уйти!»
Свирепая от злости клиентка взбунтовалась не на шутку. Остановить ее смогли только прибывшие полицейские. Пока в буквальном смысле разлетались полки, мой обеспокоенный помощник спросил: «Вы к нам зайдете на следующей неделе?»
«Конечно», — не задумываясь ответила я.
Его улыбка украсила мой день…
Не могу понять, как люди опускаются до таких низких поступков. То, что позволила себе покупательница, — это нечто возмутительное. Если ты согласен со мной, то поделись историей с друзьями. Их комментарии тоже будет интересно почитать.