Как часто мы относимся к людям со всей искренностью и добротой независимо от их статуса, положения, внешнего вида? Иногда мы игнорируем прохожих, просящих милостыню, просто потому что мы спешим и нам не до этого.
Официантка из американского кафе нарушила стереотипы поведения людей — она подошла обслужить зашедшего человека, который был грязным и неухоженным. Это при том, что работникам запрещалось кормить бездомных, и ей предстояло за еду заплатить из своего кармана.
Все гости заведения начали пересаживаться от этого человека подальше, за другие свободные столики. Эта же официантка обратилась к нему вежливо, как ко всем остальным посетителям кафе. Представившись, она приняла его заказ и принесла еду.
Гости и работники ресторана с удивлением наблюдали за происходящим. Менеджер напомнил официантке, что если у бездомного не окажется денег, ей придется заплатить за него. Она была согласна.
Необычный гость доел, попросил счет и заплатил за него. И не просто заплатил, а оставил 100 долларов чаевых. Никто и подумать не мог, что у этого человека окажутся такие деньги.
Но еще больше всех удивила записка, которой он благодарил официантку за радушие, и был признателен ей за такой теплый прием.
«Вы отыскали секрет счастья. Доброта будет и дальше вести вас по жизненному пути», — написал благодарный гость.
Как оказалось, этот гость был владельцем кафе, и таким образом он проверял качество блюд и уровень обслуживания в своем заведении. Никто бы и не подумал, что такое возможно.
А официантка своим поведением продемонстрировала, что к каждому человеку, кем бы он ни был, нужно относиться с максимально возможным уважением. После этого случая девушку перевели на должность менеджера, ее зарплата увеличилась в два раза и открылся еще целый ряд карьерных возможностей.
Такая поучительная история: надо всегда оставаться человеком, независимо от обстоятельств, социального статуса или уровня доходов. Это вознаграждается в тот момент, когда ты совсем не ожидаешь. И людям приятно с тобой иметь дело, и тебе самому на душе тепло и хорошо.
Как тебе такой способ оценки персонала? Пиши в комментариях свои впечатления!